ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНЕ BRITANSHOP.RU
1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА.
- Товар надлежащего качества может быть отправлен обратно в интернет-магазин в течение 7 дней с момента фактического получения товара в службе доставки.
- Транспортные расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает клиент.
- После получения нашим магазином возвращенного товара происходит возврат денежных средств или обмен на другой товар
- Сроки зачисления денежных средств зависят от вашего банка но в среднем занимают от нескольких часов до 10 рабочих дней.
- При возврате товара в интернет-магазин Britanshop.ru убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
- Приём возврата от клиента осуществляется только в случае сохранённого товарного вида и его потребительских свойств. В случае обнаружения у возвращённого товара надлежащего качества следов эксплуатации, дефектов в работе, нарушения комплектации, возврат принят не будет.
- При возврате товара компенсации подлежит только стоимость товара, стоимость транспортных услуг возврату не подлежит.
- Возврат товара в интернет-магазине BRITANSHOP.RU осуществляется в соответствии с законодательством РФ статьей 26 Закона о защите прав потребителей.
- Заказы, оформленные по системе «Бесплатная доставка» при возврате товара надлежащего качества клиентом компенсируются транспортные расходы за доставку.
-
Отправку возврата настоятельно рекомендуем производить курьерской службой доставки EMS (экспресс-почта), СДЭК или Boxberry
Пункты приёма EMS отправлений в вашем городе можете посмотреть здесь: http://www.emspost.ru/ru/map/.
Пункты приёма СДЭК отправлений в вашем городе можете посмотреть здесь: https://cdek.ru/offices
Пункты приема Boxberry отправлений в вашем городе можете посмотреть здесь: https://boxberry.ru/find_an_office/
Адрес для возврата курьерскими сервисами - г. Самара, Московское шоссе 43, Секция 157, Магазин BRITAN. Телефон - 89171610899
Так же возврат можно отправить: Почтой России, или Boxberry до ПВЗ. В случае отправки возврата до ПВЗ сроки возврата могут быть увеличены.
Адрес для возврата до ПВЗ или Почтой России: Уточняйте по электронной почте sale@britanshop.ru , через чат поддержки на сайте или в социальных сетях.
- При получении заказа вы имеете полное право на проверку целостности коробки, внешнего вида и при необходимости вскрыть упаковку и проверить содержимое.
- Если товар был повреждён при пересылке, нужно не уходя с терминала транспортной компании, отделения почты РФ и т.д. составить акт повреждения товара при сотруднике службы доставки.
- Если Вы обнаружили повреждение товара, вышлите фото товара и упаковки на почту sale@britanshop.ru . После просмотра фотографий будет принято решение о необходимости возврата товара для экспертизы. Вопросы возврата товара, компенсации и.т.д. решаются в каждом случае индивидуально с клиентом.
- В случае если экспертизой установлено, что неисправность товара возникла в связи с действиями покупателя, покупатель возмещает расходы за проведение экспертизы и расходы на доставку товара.
2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
- 4. Каждая группа товара имеет свой гарантийный срок:
- 4.1. Кимоно, спортивная форма, капы – не имеют гарантийного срока.
- 4.2. Спортивная обувь (Кроссовки, чешки, самбовки, борцовки, боксерки, штангетки, степки и т.д.) – имеют гарантийный срок в 15 (пятнадцать) дней.
- 4.3. Перчатки и накладки, шлемы, лапы всех размеров:
-
- из натуральной кожи – имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней
-
- из искусственной кожи, из ткани – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней
- 4.4. Накладки на ноги, защитные жилеты и прочая защита – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней.
- 4.5. Боксерские мешки с подвесной системой, груши набивные, медицинболы, манекены, настенные подушки и макивары, лапы, тайпэды и т.д.:
-
- из натуральной кожи - имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней
-
- из искусственной кожи - имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней
- 5. Гарантия не распространяется на:
- 5.1. Неисправности, полученные при нарушении правил сборки, технической эксплуатации, транспортировки и хранения (приведены Инструкции по сборке, в Руководстве по эксплуатации).
- 5.2. Изменения конструкции, не согласованные с предприятием-изготовителем.
- 5.3. Неисправности при выполнении самостоятельного ремонта.
- 5.4. Изменение внешнего вида, вызванное эксплуатацией изделия (естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание подошвы обуви, оседание наполнителя в боксерских мешках, выгорание, выцветание, окрашивание и линька, усадка или растяжение после стирки изделий).
- 5.5. Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием (использование неподходящих стиральных порошков или чистящих веществ).
- 5.6. Изделия, приобретенные с уценкой, о чем Покупатель извещается перед покупкой.
- 6. Возврат денег, ремонт и обмен некачественного товара осуществляется после проведения экспертизы и на основании заключения Комиссии о наступлении гарантийного случая.
- 7. Гарантийные обязательства исполняются при наличии кассового или товарного чеков, либо накладной, подтверждающих факт покупки данного изделия, в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.18, 19).
- 8. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- 8.1. Неправильная комплектация заказа.
- 8.2. Наличие дефекта/брака.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.