ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНЕ BRITANSHOP.RU

1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


  • Товар надлежащего качества может быть отправлен обратно в интернет-магазин в течение 7 дней с момента фактического получения товара в службе доставки.
  • Транспортные расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает клиент.
  • При возврате товара в интернет-магазин Britanshop.ru убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
  • Приём возврата от клиента осуществляется только в случае сохранённого товарного вида и его потребительских свойств. В случае обнаружения у возвращённого товара надлежащего качества следов эксплуатации, дефектов в работе, нарушения комплектации, возврат принят не будет.
  • При возврате товара компенсации подлежит только стоимость товара, стоимость транспортных услуг возврату не подлежит.
  • Возврат товара в интернет-магазине BRITANSHOP.RU осуществляется в соответствии с законодательством РФ статьей 26 Закона о защите прав потребителей. 
  • Заказы, оформленные по системе «бесплатная доставка почтой РФ при заказе от 1200 р.» при возврате товара надлежащего качества клиентом компенсируются транспортные расходы за доставку.

2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • При получении заказа вы имеете полное право на проверку целостности коробки, внешнего вида и при необходимости вскрыть упаковку и проверить содержимое.
  • Если товар был повреждён при пересылке, нужно не уходя с терминала транспортной компании, отделения почты РФ и т.д. составить акт повреждения товара при сотруднике службы доставки.
  • Если Вы обнаружили повреждение товара, вышлите фото товара и упаковки на почту sale@britanshop.ru . После просмотра фотографий будет принято решение о необходимости возврата товара для экспертизы. Вопросы возврата товара, компенсации и.т.д. решаются в каждом случае индивидуально с клиентом.
  • При возврате товара в интернет-магазин Britanshop.ru убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
  • В случае если экспертизой установлено, что неисправность товара возникла в связи с действиями покупателя, покупатель возмещает расходы за проведение экспертизы и расходы на доставку товара.

Отправку возврата настоятельно рекомендуем производить службой доставки EMS (экспресс-почта).

Пункты приёма EMS отправлений в вашем городе можете посмотреть здесь: http://www.emspost.ru/ru/map/.

В случае отправки возврата другой службой доставки интернет-магазин Britanshop.ru не несёт ответственности за своевременное получение возврата.

Адрес для возврата: Уточняйте по контактному телефону или по почте sale@britanshop.ru


3. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.


  • 4. Каждая группа товара имеет свой гарантийный срок:
  • 4.1. Кимоно, спортивная форма, капы – не имеют гарантийного срока.
  • 4.2. Спортивная обувь (Кроссовки, чешки, самбовки, борцовки, боксерки, штангетки, степки и т.д.) – имеют гарантийный срок в 15 (пятнадцать) дней.
  • 4.3. Перчатки и накладки, шлемы, лапы всех размеров:
  •    - из натуральной кожи – имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней
  •    - из искусственной кожи, из ткани – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней
  • 4.4. Накладки на ноги, защитные жилеты и прочая защита – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней.
  • 4.5. Боксерские мешки с подвесной системой, груши набивные, медицинболы, манекены, настенные подушки и макивары, лапы, тайпэды и т.д.:
  •    - из натуральной кожи - имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней
  •    - из искусственной кожи - имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней
  • 5. Гарантия не распространяется на:
  • 5.1. Неисправности, полученные при нарушении правил сборки, технической эксплуатации, транспортировки и хранения (приведены Инструкции по сборке, в Руководстве по эксплуатации).
  • 5.2. Изменения конструкции, не согласованные с предприятием-изготовителем.
  • 5.3. Неисправности при выполнении самостоятельного ремонта.
  • 5.4. Изменение внешнего вида, вызванное эксплуатацией изделия (естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание подошвы обуви, оседание наполнителя в боксерских мешках, выгорание, выцветание, окрашивание и линька, усадка или растяжение после стирки изделий).
  • 5.5. Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием (использование неподходящих стиральных порошков или чистящих веществ).
  • 5.6. Изделия, приобретенные с уценкой, о чем Покупатель извещается перед покупкой.
  • 6. Возврат денег, ремонт и обмен некачественного товара осуществляется после проведения экспертизы и на основании заключения Комиссии о наступлении гарантийного случая.
  • 7. Гарантийные обязательства исполняются при наличии кассового или товарного чеков, либо накладной, подтверждающих факт покупки данного изделия, в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.18, 19).
  • 8. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
  • 8.1. Неправильная комплектация заказа.
  • 8.2. Наличие дефекта/брака.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.